МОСКВА, 24 дек – РИА Новости. Чаще всего пользователи интернет-портала «Сердитый гражданин» оставляют заявки и жалобы на условия проживания в домах (41%) и состояние дворов (19%), сообщили Digit.ru в администрации портала.
Статистика составлена по результатам обработки 25 тысяч жалоб, поступивших на сайт «Сердитый гражданин» с августа по декабрь.
Наибольшее количество обращений на портале связано с отсутствием отопления в домах. На втором месте – жалобы на игнорирование обращений в управляющие компании, на третьем – отсутствие воды. Кроме того, в «топ-20» входят проблемы низкой температуры горячей воды, шумные соседи, грязь в подъезде. Среди проблем, с которыми граждане борются в своих дворах, наиболее острыми являются брошенные автомобили и сломанные фонари. На шестом месте в рейтинге - ямы и выбоины на дорогах.
Потеря или задержка почты – на четвертом месте рейтинга актуальности для жителей России. Задержка заработной платы находится на 10 месте, жалобы на некачественное лечение и хамство медицинских работников занимают 16 и 19 места соответственно.
Самые «сердитые» граждане проживают в Москве и Московской области. От них поступило почти 40% всех жалоб. На третьем месте - жители Санкт-Петербурга, 8,2% обращений. В разных регионах есть свои ключевые проблемы. В Москве жителей больше всего беспокоят неправильно припаркованные и брошенные автомобили. Для Московской области проблема номер один – ямы и выбоины на дорогах. Для других городов и регионов, включая Санкт-Петербург, центральной проблемой является отсутствие отопления.
По соотношению поступивших проблем к решенным успешнее всего государственные органы устраняют проблемы низкой температуры горячей воды – 15,6% случаев от общего числа жалоб. На втором месте – отсутствие отопления - 14,8%, на третьем – брошенные автомобили - 12,8%. Наименее решаемыми проблемами являются «некачественные услуги банков и других кредитных организаций» и «некачественные услуги» - менее 4% случаев.
Независимый интернет-портал «Сердитый Гражданин» создан для подачи жителями заявок о некачественных услугах и других проблемах. Сервис автоматически отправляет официальное заявление в ответственный государственный орган. С момента официального запуска портала в середине августа, по данным администрации, из 25 тысяч поступивших жалоб, более трёх тысяч решено.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.