МОСКВА, 18 дек - Прайм. Выручка розничной сети «Дикси» в ноябре выросла на 23,9% в рублях - до 15,3 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
В долларовом выражении выручка выросла на 19,1% - до 468,4 миллиона. Выручка ритейлера за одиннадцать месяцев выросла на 23,6%, составив 160,7 миллиарда рублей, в долларах - на 21,1%, до 4,2 миллиарда.
В том числе выручка магазинов "у дома" "Дикси" в ноябре выросла на 27,1% - до 11,8 миллиарда рублей. Такой рост был вызван, в основном, органическим развитием сети, а также переводом магазинов "у дома", ранее принадлежавших ГК "Виктория", в сеть "Дикси" в прошлом году. Выручка супермаркетов "Виктория" возросла на 13,9% - до 1,92 миллиарда рублей, гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт" - на 14,5%, до 1,31 миллиарда рублей.
Кроме того, в компании отмечают, что в связи с оптимизацией рабочего времени магазинов "Дикси", в ноябре общее время работы магазинов сети было на 7% меньше, чем в октябре.
За 11 месяцев ритейлер открыл 274 и закрыл 54 магазина. По состоянию на 30 ноября под его управлением находились 1,719 тысячи магазинов, включая 1,604 магазина "у дома" "Дикси", 83 магазина "Виктория", 31 гипермаркет "Мегамарт" и "Минимарт" и один магазин Cash.
Розничная сеть "Дикси" открыла первый магазин в 1999 году в Москве. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий", акции компании торгуются на Московской бирже. Чистая прибыль по МСФО в 2012 году снизилась на 4,5% - до 1,05 миллиарда рублей, выручка выросла на 43,7% - до 147 миллиардов рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.