По данным источника WSJ, знакомым с ситуацией, в конце текущей недели крупнейшая мировая сеть Facebook объявит о начале продаж видеорекламы в лентах новостей друзей. Как ожидается, таким образом Facebook надеется получить долю рекламных телевизионных бюджетов, суммарный объём которых в 2013 году в США составил 66.4 млрд долл.
Первым рекламным роликом станет тизер, созланный для продвижения киноленты "Избранная" (Divergent) компании Lions Gate Entertainment.
Видеориолики будут автоматически проигрываться при просмотре ленты друзей. Продолжительность каждого ролика, как ожидается, составит 15 секунд и будет одинаковой для пользователей, выходящих в соцсеть с компьютеров и смартфонов.
Ранее сообщалось, что рекламодатели надеялись на запуск нового формата рекламы в Facebook до старта сезона рождественских распродаж, однако исполнительный директор соцсети Марк Цукерберг заявил о вынужденной отсрочке запуска в связи с техническими аспектами, требующими дополнительной проработки.
В настоящий момент неясно, как и к каком размере будет взиматься плата с заказчиков видеорекламы, однако в августе один из руководителей Facebook в интервью WSJ заявил, что стоимость дневной подписки на всю целевую аудиторию соцсети в возрасте от 18 до 54 лет обойдётся в 2 млн долл (MarketWatch).
Комментарии отключены.