Москва, 13 декабря. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Авиакомпания "Уральские авиалинии" (Екатеринбург) запустила в работу модуль онлайн-продаж Amadeus e-Retail, позволяющий бронировать и покупать билеты на сайте авиакомпании, планировать сложные стыковочные маршруты с учетом всех действующих партнерских и интерлайн-соглашений с другими авиаперевозчиками. Об этом говорится в сообщении авиакомпании.
Модуль представляет собой готовую технологическую платформу. Гибкость настроек и возможности локализации позволяют авиакомпании в сжатые сроки открывать интернет-продажи на различных рынках.
Вся необходимая информация о перелете в системе e-Retail представлена в понятном формате для пассажира. Кроме того, уменьшилось количество шагов при бронировании на сайте, реализован гибкий поиск по датам и группам тарифов. "Уральские авиалинии" будут использовать все доступные технологические сервисы Amadeus, включая возможность выбора места на борту воздушного судна и выбор питания, покупку страхового полиса, аренду автомобиля и бронирование отеля.
Напомним, что "Уральские авиалинии" входят в число шести ведущих российских авиакомпаний. За 2012 год услугами авиакомпании воспользовались более 3.5 миллиона пассажиров. В 2012 году авиакомпания открыла 45 новых направлений, сейчас география полетов насчитывает более 170 направлений. Основу парка воздушных судов "Уральских авиалиний" составляют самолеты Airbus. В настоящее время перевозчик эксплуатирует 27 самолетов Airbus, из них восемнадцать А320 и девять А321.
Основной владелец ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" - Сергей Скуратов (80.2279% обыкновенных акций).
Комментарии отключены.