Компании, работающие на рынке форекс, будут иметь особенные требования по рекламе и по технической доступности для клиентов, сообщил в интервью агентству "Прайм" первый зампред ЦБ, руководитель службы ЦБ по финансовым рынкам Сергей Швецов.
Законопроект по регулированию рынка форекс принят Госдумой в первом чтении в июне, во втором чтении законопроект, скорее всего, будет рассмотрен весной будущего года.
"Я считаю, здесь главное – защитить население не от самих компаний, а от незнания тех рисков, которые несет в себе участие в рынке форекс", - сказал Швецов, отметив, что, как и на табачном рынке, будут введены требования к рекламе.
"Абсолютно нормально, если форекс-брокеры будут рассказывать своим клиентам, сколько живет в среднем один счет, как быстро проигрываются деньги у клиентов форекс-клубов. Если клиента это устраивает, невозможно запретить клиенту проиграть его деньги", - сообщил Швецов, отметив, что методика расчета данного показателя будет публичной и будет утверждаться Банком России.
Кроме того, ЦБ предлагает внести в законодательство требование к раскрытию в рекламе информации о том, что котировки форекс-брокера могут отличаться от котировок рынка. "По крайней мере, физическое лицо задумается, что означает формулировка "отличаться" и в какую сторону и насколько она может отличаться", - сказал Швецов (Прайм).
Комментарии отключены.