"Судостроительный банк" в рамках разработки новой стратегии развития, которая ведётся совместно с международной консалтинговой компанией Deloitte&Touche, принял решение о ребрэндинге. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе банка.
Узнаваемый брэнд необходим банку для успешной конкуренции на рынке банковских услуг и реализации задач, заложенных в новой стратегии развития, отмечает пресс-служба. Новый имидж ,анка будет продвигаться с помощью различных рекламных носителей.
Банк ставит целями в течение 5-и ближайших лет войти в число лидеров рынка банковских услуг для небольших и средних корпоративных клиентов; дальнейшее упрочение позиций в сегменте комплексного обслуживания небольших и средних банков; развитие инвестиционно-банковской деятельности; завоевание устойчивых позиций в сфере услуг для частных лиц с уровнем дохода выше среднего.
Для воплощения данных стратегических задач "Судостроительный банк" намерен расширить сотрудничество с международными финансовыми институтами, развивать программы торгового и структурного финансирования корпоративных клиентов, организовывать для клиентов синдицированные заимствования и заимствования на внутреннем рынке. Планируется развитие сети дополнительных офисов банка в Москве и ключевых регионах. Значительное внимание банк уделит расширению программ кредитования, в том числе, ипотечным программам, программам автокредитования.
Комментарии отключены.