Gallery за 9 месяцев увеличила чистую прибыль по МСФО в 5 раз - до $5,4 млн

МОСКВА, 2 дек - Прайм. Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы в России и на Украине, за девять месяцев 2013 года увеличил чистую прибыль по МСФО почти в пять раз - до 5,4 миллиона долларов против 1,1 миллиона долларов годом ранее, следует из сообщения компании.

Выручка выросла на 9% - до 146,5 миллиона долларов. В рублевом эквиваленте показатель подрос на 11%, до 4,6 миллиарда рублей. В третьем квартале продажи выросли на 3% - до 48 миллионов долларов.

«Несмотря на демонтаж некоторых типов рекламных конструкций, компании удалось достичь роста выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и сохранить рентабельность бизнеса на уровне 2012 года. На аукционах в Москве компании удалось не только сохранить долю рынка, но и увеличить ее", - прокомментировал результаты вице-президент по финансам Gallery Андрей Селюк.

Агентству «Прайм» Селюк пояснил, что рост чистой прибыли в январе-сентябре произошел за счет увеличения эффективности продаж рекламных носителей.

Валовая прибыль в январе-сентябре выросла на 2% - до 63,5 миллиона долларов, EBITDA - на 12%, до 42,3 миллиона долларов, маржа по EBITDA - с 28% до 29%. В третьем квартале показатель EBITDA остался на уровне прошлого года - 12,1 миллиона долларов.

Отношение общего долга к EBITDA на конец сентября повысилось до 2.8х против 1.9х на начало года. Задолженность по облигациям и кредитам составила на конец сентября 151,5 миллиона долларов.

Gallery основана в 1994 году. Ее сеть насчитывает около 45 тысяч собственных рекламных поверхностей в 75 городах России и 56 городах Украины. Gallery в 2012 году получила чистую прибыль по МСФО в размере 5,9 миллиона долларов по сравнению с убытком в 23,8 миллиона долларов годом ранее, выручка выросла на 17% - до 191 миллиона долларов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.