Американские розничные сети Wal-Mart и Target сообщили об успешном начале праздничного сезона

Wal-Mart и Target оказались среди тех ритейлеров, кто открыл сезон распродаж не сегодня - в "Черную пятницу", а на день раньше. Магазины этих сетей открылись в четверг - в День Благодарения в 6 и 8 часов вечера соответственно.

Wal-Mart, начавший предпраздничную торговлю на два часа раньше, чем в прошлом году, сообщил, что с 18:00 до 22:00 часов в его магазинах было зарегистрировано более 10 миллионов транзакций и 400 миллионов просмотров страниц его веб-сайта. Наибольшим спросом пользовались телевизионные панели с большим экраном, планшеты iPad-мини, лэптопы и новые игровые приставки Xbox One и PS4. Было продано 2.8 миллиона полотенец, 2 миллиона телевизоров, 1.4 миллиона планшетов, 300 тыс. велосипедов и 1.9 миллиона кукол.

Розничная сеть Target заявила, что вчерашний объем он-лайн продаж и клиентский трафик стали одними из самых высоких в истории ритейлера. В первые часы предпраздничной торговли объем заказов на веб-сайте Target оказался вдвое больше, чем в прошлом году. В числе наиболее популярных товаров оказались планшеты iPad Air, телевизоры с большим экраном, цифровые фотоаппараты Nikon, наушники Beats by Dr. Dre, игровые приставки Nintendo 3DS XL (MarketWatch).

Комментарии отключены.