МОСКВА, 25 ноя – Прайм. «Почта России» планирует до конца 2016 года построить восемь автоматизированных логистических центров для обработки писем и посылок, сообщил глава предприятия Дмитрий Страшнов.
В понедельник «Почта» открыла первый такой центр возле столичного аэропорта «Внуково», где обрабатывается как внутренняя, так и зарубежная почта. Он станет крупнейшим в стране: его площадь – 65 тысяч квадратных метров, мощности позволяют обрабатывать до 100 тысяч отправлений в сутки (к концу 2014 года планируется нарастить до 400 тысяч).
«До конца 2016 года мы планирует открыть восемь аналогичных логистических фабрик в каждом федеральном округе, они будут иметь прямое транспортное прямое сообщение между собой, что ускорит прохождение отправлений внутри страны», - сказал Страшнов. «И те задачи, которые мы для себя поставили - к 2018 году достигнуть параметров 5 дней (срок доставки) между крупными городами и 10 дней – между другими точками – безусловно, будут реалистичны с помощью этих центров», - добавил он.
В «Почте» уточнили «Прайму», что такие центры планируется открыть, в частности, в Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Казани, Санкт-Петербурге, на Дальнем Востоке (в Хабаровске или Владивостоке). Региональные центры будут меньше по масштабу, чем открывшийся в понедельник.
Развитие системы логистики – один из элементов стратегии «Почты России» до 2023 года, основные направления которой были одобрены на совещании у премьер-министра РФ 18 ноября. Глава кабмина дал месяц на доработку документа.
Проект стратегии предусматривает, что к 2018 году "Почта" должна стать прибыльной и эффективной компанией, ее доходы, а также зарплаты сотрудников должны вырасти вдвое. Инвестиции в развитие "Почты" составят 140 миллиардов рублей, но эти средства предприятие должно "изыскать внутри себя", бюджетного финансирования не будет.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.