МОСКВА, 25 ноя – РИА Новости. Оборот сервисного центра (СЦ) российской IT-компании «Инфосистемы Джет» в 2012 году вырос на 25% - до 3,389 миллиарда рублей по сравнению с 2011 годом, сообщила Digit.ru директор технического центра компании Юлия Кошкина.
По данным компании, оборот сервисных и аутсорсинговых услуг составляет примерно треть от общей выручки компании, которая, как ранее сообщал Digit.ru, в 2012 году выросла на 17,5%, до 10,34 миллиарда рублей против 8,8 миллиарда рублей в 2011 году.
На поддержке СЦ находится оборудование и программное обеспечение (ПО) более 400 государственных и коммерческих организаций, в настоящее время заключено порядка 1,2 тысячи договоров на обслуживание. Кроме того, в СЦ сегодня обслуживается более 8,8 тысячи корпоративных серверов, 2,5 тысячи дисковых массивов и библиотек, 4,1 тысячи единиц сетевого оборудования.
По словам Кошкиной, в 2013 году оборот сервисного центра может вырасти на 10% по сравнению с 2012 годом, то есть меньше, чем в прошлом году, поскольку контракты с заказчиками заключаются в среднем на 3-5 лет и многие из них еще не истекли.
Компания «Инфосистемы Джет» основана в 1991 году. Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, IT- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, IT-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Сегодня у компании шесть офисов в России: во Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, открыты представительства в Казахстане, Азербайджане, Узбекистане и на Украине.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.