МОСКВА, 12 ноя - Прайм. Совет директоров крупнейшего российского производителя хлористого калия ОАО "Уралкалий" на заседании во вторник внес изменения в программу долгосрочной мотивации топ-менеджеров с учетом развивающейся стратегии, говорится в сообщении компании.
В пресс-службе компании агентству "Прайм" не раскрыли деталей изменений, вносимых в программу.
В 2011 году совет директоров "Уралкалия" утвердил основные принципы долгосрочной мотивации топ-менеджмента. Принципы были рассчитаны на три календарных года. Размер вознаграждения зависит от относительной доходности на акционерный капитал в сравнении с сопоставимыми компаниями-производителями и поправкой на изменения российского рынка акций против американского. Также на размер вознаграждения влияет абсолютная цена акций "Уралкалия" с учетом ряда рисков.
О смене своей стратегии "Уралкалий" заявил в конце июля вслед за объявлением о прекращении сотрудничества с "Беларуськалием" в рамках совместных продаж продукции через Белорусскую калийную компанию. Новая стратегия включает в себя фокус на увеличении объема производства за счет выхода на полный уровень загрузки мощностей. В связи с этим в "Уралкалии" прогнозировали увеличение продаж в 2013 году на 15,1% - до 10,5 миллиона тонн, в 2014 году - до 13 миллионов тонн, в 2015 году - до 14 миллионов тонн.
На заседании был также одобрен ряд сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
Производственные активы "Уралкалия" включают пять рудников и семь обогатительных фабрик в городах Березники и Соликамск (Пермский край). Чистая прибыль компании по МСФО снизилась в первом полугодии на 53% - до 397 миллионов долларов, выручка - на 29%, до 1,348 миллиарда долларов, EBITDA - на 40%, до 876 миллионов долларов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.