ОАО "Заволжский моторный завод" ("ЗМЗ", входит в холдинг ОАО "Сeверсталь-авто") за I полугодие 2006 г. снизило количество предъявленных рекламаций на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сэкономив на снижении затрат на проведение ремонта по гарантийным обязательствам более 17 млн руб. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "ЗМЗ".
Достичь результата удалось за счет таких мер, как целенаправленная работа с поставщиками по улучшению качества комплектующих, переход на закупку наиболее рекламируемых изделий по импорту при соблюдении паритета цена-качество, изменение условий договоров со станциями технического обслуживания (СТО). предусматривающих ужесточение требований к СТО за необоснованные рекламации и увеличение на 25-50% стоимости нормо-часа.
При этом возврат двигателей "ЗМЗ", забракованных на автозаводах - потребителях ("ГАЗ", "УАЗ", "ПАЗ"), снизился за январь-июнь 2006 г. к уровню соответствующего периода 2005 г. в 4 раза - с 12 до 3 моторов.
Комментарии отключены.