Шведская компания Hennes & Mauritz, крупнейшая в Европе компания розничной торговли одеждой, увеличила чистую прибыль в III финансовом квартале, истекшем 31 августа, на 56% до 810.2 млн. крон (80 млн. долл.), или 0.98 кроны на акцию. Рост прибыли обусловлен слабостью кроны и увеличением числа магазинов, что позволило увеличить продажи.
В сентябре продолжился уверенный рост продаж компании - он составил 35%. Hennes & Mauritz заявляет, что признаков ослабления спроса на товары в Европе после терактов в США не наблюдается. Однако в США за двухнедельный период после трагических событий продажи компании упали на 8-10%.
Шведская компания подтвердила свои планы добиться безубыточности на американском рынке в будущем году и открыть в США 25 новых торговых точек.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.