Елена Ивашечкина назначена директором по управлению абонентской базой "Вымпелкома"

Москва, 7 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ОАО «Вымпелком» объявил о создании в блоке по развитию массового рынка ОАО "Вымпелком" дирекции по управлению абонентской базой и назначении Елены Ивашечкиной на должность директора по управлению абонентской базой. Об этом говорится в сообщении оператора.

Как указано в пресс-релизе, ранее Елена Ивашечкина возглавляла департамент управления абонентской базой ОАО «Вымпелком».

На новой позиции под управлением Елены будут находиться функции по управлению абонентской базой – сбор и анализ данных клиента, разработка и инициация персонифицированных предложений, управление программами лояльности клиентов массового рынка.

«За годы работы в «Вымпелкоме» Елена зарекомендовала себя экспертом высокого уровня в области целевого маркетинга и управления клиенсткой базой. Елена обладает богатым опытом аналитики и внедрения передовых технологий в области управления клиентской базой. Я уверен, что задачи по сохранению клиентов и улучшению показателей удовлетворенности клиентов с использованием передовых технологий создания персонифицированных предложений будут Еленой успешно реализованы», - комментирует Александр Поповский, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «Вымпелком».

Для справки: Елена Ивашечкина пришла в «Вымпелком» в октябре 2007 года на должность эксперта по анализу кампаний, в 2008 возглавила отдел аналитики целевого маркетинга, в 2011 – службу клиентской аналитики, в 2012 - департамент управления абонентской базой. До прихода в «Вымпелком» Елена занималась финансовой аналитикой в металлургической отрасли. Елена Ивашечкина окончила магистратуру экономического факультета Национального исследовательского университета - Высшей Школы Экономики по специализации «Стратегическое управление финансами фирмы» в 2007г.

***

Напомним,что ОАО "Вымпелком" входит в группу компаний "Вымпелком Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «Вымпелком» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «Вымпелком» котируются на NASDAQ под символом VIP.

Комментарии отключены.