Стоимость бренда "Газпрома" оценивается мировым бренд-консалтинговым агентством Interbrand на уровне 1.262 миллиарда рублей, в то время как стоимость брендов ведущих операторов мобильной связи в несколько раз ниже: 192.1 миллиона рублей у МТС и 155.5 миллиона - у "Билайна".
На пятом месте в рейтинге Interbrand находится "Норильский никель" (111,5 миллиона рублей), на шестом — бренд Сбербанка (106,7 миллиона рублей). Седьмое и восьмое места занимают нефтяные компании — ТНК и ЛУКОЙЛ (98,8 миллиона рублей и 75,2 миллиона рублей соответственно).
Бренд пивоваренной компании "Балтика" оказался на девятом месте (56,2 миллиона рублей). Замыкает десятку ценнейших российских брендов "Татнефть" — ее бренд оценивается в 53,8 миллиона рублей. В отраслевой структуре общей стоимости брендов 19% занимают бренды телекоммуникационных компаний, 11% — нефтяных, 7% — металлургических. (РИА Новости)
Комментарии отключены.