Москва получит от наружной рекламы за год почти столько же, сколько получала за 10 лет

МОСКВА, 16 окт - РИА Новости. Москва будет ежегодно получать от размещения наружной рекламы почти столько же, сколько раньше получала за 10 лет, сообщил мэр столицы Сергей Собянин на встрече с журналистами в среду.

Власти Москвы во вторник подписали соглашения с семью компаниями-победителями конкурса на размещение рекламы. Ранее в столице прошли торги по размещению рекламных конструкций. На первом аукционе было разыграно десять лотов, общая стартовая цена которых за десятилетние договоры составляла 17,939 миллиарда рублей. По итогам торгов определилось семь победителей, среди которых компании "Русс Аутдор", "Илион", "Гэллэри Сервис", ЗАО "Олимп", ОАО "ТРК", ООО "Расвэро" и ОАО "ХПО".

"За 10 лет Москва получила от рекламы 12 миллиардов, то есть в год было меньше 2 миллиардов. Сейчас мы провели аукцион, по которому мы в год будем получать примерно столько, сколько получали за 10 лет", - сказал Собянин.

Таким образом, годовые доходы города от рекламы вырастут в 1,5 раза.

Мэр отметил, что общая площадь рекламных конструкций в городе при этом уменьшится в девять раз.

Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.