ОАО "Вымпел Комуникации" ("ВымпелКом") рассматривает вопрос о создании дочернего юридического лица "Билайн" с целью соответстветствия новому закону "О рекламе". Об этом журналистам сообщила исполняющий обязанности директора по маркетингу компании Зинаида Хохлова.
Она пояснила, что, согласно новому закону, компания обязана в рекламе указывать юридическое имя компании, которая оказывает услуги. Это же касается и спонсорских проектов. Таким образом, "ВымпелКом", который оказывает услуги под торговой маркой "Билайн", должен указывать в рекламе свое название - "ВымпелКом" или придумать другой способ, чтобы соответствовать закону.
З.Хохлова считает, что упоминать в рекламе "ВымпелКом" нецелесообразно, и что сейчас компания думает над созданием отдельной компании с названием "Билайн".
Она также пояснила, что в основном этот пункт в законе был направлен на продукцию производителей алкогольной продукции и сигарет, однако коснулся всех.
Напомним, что ОАО "ВымпелКом" было зарегистрировано в 1992 г. Днем рождения торговой марки "Би Лайн" (Beeline, позже модифицированное в "Билайн") считается 6 августа 1993 г. Beeline переводится как "самый короткий путь". Кроме того, бренд Beeline успешно соединил в себе ассоциации между сотами операторов и сотами пчел (bee в переводе с английского значит "пчела").
ОАО "Вымпелком" является 2-м по количеству абонентов оператором сотовой связи в СНГ, обслуживая более 50 млн абонентов в России, Украине, Казахстане, Узбекистане и Таджикистане.
Комментарии отключены.