"Яндекс" объявил о покупке сайта "Кинопоиск"

Москва, 15 октября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Компания "Яндекс" объявила о покупке крупнейшего русскоязычного сервиса о кино — сайта "Кинопоиск". Об этом сообщает Forbes.

Об интересе поискового гиганта к кинопорталу стало известно еще в начале октября. Тогда источники, близкие к сторонам сделки, рассказывали, что обсуждение параметров поглощения ведется с начала осени, а оплата в конечном итоге может быть построена на опционах "Яндекса". В пресс-релизе о покупке "Яндекс" параметров сделки не называет. Источники говорили, что речь идет об оценке "Кинопоиска" в "десятки миллионов долларов".

Владельцами ООО "Кинопоиск" ранее были основатели сайта Виталий Таций и Дмитрий Суханов (по 30% долей у каждого, см. фото) и французская группа AlloCine (40%), в 2009-м выкупившая долю у фонда DST Юрия Мильнера. DST, в свою очередь, приобрела пакет двумя годами ранее за 1.2 млн долл.

По данным comScore Media Metrix, ежемесячно "Кинопоиском" пользуются 18.6 млн человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов. Сервис аккумулировал более 100 млн пользовательских оценок о кино- и телевизионном контенте. "Яндекс" с опорой на эти данные и собственные технологии планирует "развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей". Кроме того, база "Кинопоиска" поможет усовершенствовать поисковую выдачу по запросам о кино.

Таций, который занимает пост гендиректора "Кинопоиска", выразил надежду на то, что "технологии и ресурсы "Яндекса" позволят быстрее развивать "КиноПоиск" на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки".

"Сайт продолжит работать по старому адресу и поддерживать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми успешно работала команда "КиноПоиска"", - говорится в сообщении.

Комментарии отключены.