Москва, 9 октября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Михаил Чернышов назначен на пост директора макрорегиона "МТС Поволжье". Об этом говорится в сообщении оператора.
Как указано в пресс -релизе, Михаил Чернышов будет осуществлять общее руководство бизнесом "МТС" в 13 регионах Поволжья: Нижегородской, Кировской, Самарской, Саратовской, Пензенской, Ульяновской и Оренбургской областях, республиках Башкортостан, Мордовия, Марий-Эл, Татарстан, Удмуртия и Чувашия. В сферу его ответственности войдет реализация стратегии "МТС" в регионах: развитие сетей 3G/LTE, развитие фиксированных сетей передачи данных и конвергентных услуг в сфере связи, разработка и внедрение инновационных сервисов, развитие розничной сети и альтернативных каналов продаж, улучшение качества клиентского обслуживания, а также вывод на рынок новых продуктов и услуг "МТС".
«Поволжье — один из самых многонациональных и крупных регионов России, где в каждом субъекте существуют свои уникальные особенности развития телекоммуникационного рынка. Управление компанией в таких условиях требует особых навыков и опыта. Михаил имеет успешный опыт работы в компании, в том числе в развитии и продвижении data-решений "МТС" в регионах Дальнего Востока. Уверен, что под его руководством "МТС" в Поволжье укрепит лидерские позиции на телекоммуникационном рынке региона, а также продолжит реализацию стратегии Группы "МТС"», — отметил президент Группы "МТС" Андрей Дубовсков.
Для справки: Михаил Чернышов родился в 1975 году. В 1997 году получил диплом Хабаровской государственной экономики и права, закончив факультет менеджмента. Прошел путь от специалиста до начальника отдела маркетинга в хабаровской компании связи "Даль Телеком Интернэшнл". С 2004 до 2006 года занимал должность коммерческого директора дальневосточного филиала ОАО "Ростелеком". В компании "МТС" работает с 2006 года, ранее занимал посты директора филиалов в Республике Бурятия, Амурской области, Еврейском Автономном округе, Чукотском автономном округе и Хабаровском крае. Под руководством Михаила Чернышова были успешно реализованы проекты по запуску первой сети 3G в Амурской области, строительству волоконно-оптических линий связи в Амурской области и Хабаровском крае, развитию фиксированного бизнеса, обеспечению связью "МТС" удаленных населенных пунктов региона. Это позволило не только увеличить проникновение пользователей мобильного интернета среди абонентов компании до 45% - это один из самых высоких показателей в России.
Напомним,что ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ("МТС" является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2.8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1.8 миллиона. В 2011 году бренд "МТС" четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции "МТС" котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT
Комментарии отключены.