МОСКВА, 1 окт - Прайм. «Трансаэро» - второй российский авиаперевозчик, может отказаться от контракта на шесть SSJ-100, сообщил источник близкий к авиакомпании.
«Фактически контракт сорван из-за несоблюдения поставщиком - «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) ряда финансово-технических условий, обязательств», - пояснил он. «У «Трансаэро» трудности с этим соглашением», - рассказывал в августе «Прайму» и топ-менеджер в одной из лизинговых компаний.
Соглашение на поставку шести SSJ-100 стоимостью 212,4 миллиона долларов и опцион еще на 10 самолетов (тогда стоимость сделки увеличивается до 566,4 миллиона долларов) «Трансаэро» и «внучка» ОАК - ГСС подписали в июне 2012 года.
По условиям договора самолеты на 90 мест в двухклассной компоновке должны были быть поставлены в авиакомпанию с 2015 по 2017 годы. "Одним из основных условий контракта было то, что ГСС получит финансирование под него в одном из госбанков. Сроки, которые отводились на это в документе, не были соблюдены», - говорит собеседник, близкий к авиакомпании.
«Согласно договору, мы организовываем финансирование. Стороны находятся в стадии обсуждения данного вопроса», - сообщил представитель ГСС. Источник, близкий к ОАК, подтверждает факт задержки в получении средств. И объясняет это тем, что «Трансаэро» не предоставила всей необходимой банкам отчетности. Представитель «Трансаэро» от комментариев отказался.
Согласно данным авиакомпании по международным стандартам финотчетности в первом полугодии чистая прибыль "Трансаэро" увеличилась на 68,5% - до 464,034 миллиона рублей. Финансовые обязательства группы составляли 90,96 миллиарда рублей, из которых кредиторская задолженность - 9,3 миллиарда рублей, кредиты и займы - 37,9 миллиарда рублей, а обязательства по финансовой аренде - 43,7 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.