В Китае началась "Золотая неделя"

Во вторник, 1 октября, в Китае начались семидневные праздники - "Золотая неделя", в ходе которой миллионы жителей страны отправляются в отпуск, устраивают походы по магазинам, посещают развлекательные заведения. Этот период обычно используется экспертами для оценки потребительского настроя в самой густонаселенной стране мира.

"Я полагаю, что розничные продажи в "Золотую неделю" в этом году будут лучше, чем прошлом, потому что экономика находится в лучшей форме", - завил Фрэнсис Луи, глава компании GEO Securities.

В 2012 году объем розничных продаж в Китае в ходе "Золотой недели" увеличился на 15%, замедлив темпы роста по сравнению с 17.5%, зафиксированными годом ранее.

Эксперты надеются, что семидневные праздники обеспечат подъем туристического сектора. Как ожидается, в этот период 7.2 миллиона пассажиров воспользуются авиатранспортом - на 8.3% больше, чем в 2012 году.

Китайские авиаперевозчики увеличили на 3.8 тыс. число внутренних и международных авиарейсов к текущему расписанию, включающему 12 тыс. рейсов в семидневный период. Наиболее популярные направления - Бангкок, Южная Корея и Камбоджа.

Водными и автодорожными артериями, как ожидается, воспользуются более 610 млн человек. По сообщению местных СМИ, в этом году правительство понизило цены на билеты на вход для просмотра более 1400 местных достопримечательностей по всей стране.

В прошлом году на период "Золотой недели" было приостановлено взимание автодорожных сборов с легковых автомобилей и мотоциклов, однако это привело к беспрецедентному росту трафика и возникновению огромных пробок на дорогах (CNBC).

Комментарии отключены.