«Интерфакс», «Яндекс.Маркет» и Высшая школа экономики разработали индекс «Интернет-инфляция», который отслеживает изменение цен на товары в интернете. Об этом пишут «Ведомости». Индекс использует данные «Яндекс.Маркета», который, в свою очередь, собирает информацию с 13 тысяч интернет-магазинов.
Модель расчета была разработана специалистами ВШЭ и она учитывает модель товара, среднюю цену за неделю, а также количество переходов и суммарный объем спроса. В то же время индекс не учитывает динамику цен на совсем новые или, напротив, устаревшие модели.
Сейчас индекс включает в себя цены на 10 самых популярных в интернет-магазинах товаров, включая мобильники, планшеты, ноутбуки, телевизоры, холодильники и фотоаппараты (Lenta.ru).
Комментарии отключены.