ОАО "Завод "Нижегородский теплоход", входящий в структуру групы "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") и голландская компания Rensen Shipbuilding B.V. заключили контракт на строительство 4-го корпуса речного сухогруза проекта 164-РТ. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "МНП".
Финансовая сторона сделки не раскрывается.
Как ранее сообщалось, контракт на 3 корпуса был заключен в июле 2005 г.
Сухогруз 164 РТ предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта. Характеристики судна: длина максимальная - 110.0 м, ширина - 11.45/11.40 м, высота борта - 3.65 м, осадка - 3.55 м, масса корпуса - 660.0 т. Эксплуатация судна предполагается на внутренних водных путях Европы.
Три корпуса будут построены до конца текущего года и отправлены на достройку в Роттердам. 4-й корпус планируется передать заказчику в мае 2007 г.
По словам генерального директора завода "Нижегородский теплоход" Анатолия Задорожного, вероятна перспектива продолжения сотрудничества с Rensen Shipbuilding уже не только по сухогрузным, но и по наливным судам.
Напомним, что ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" специализируется на изготовлении судов технического и вспомогательного флота. В настоящее время на заводе ведется строительство специализированного судна с кессонной камерой для ремонта подводных переходов магистральных трубопроводов (СПРС-К), по заказу ООО "Газфлот", землесоса пр. 1-516, по заказу ГУ "Волжское ГБУВПиС", 3 корпусов сухогрузов пр.164-РТ, по заказу компании Rensen Shipbuilding B.V.
Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала", завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).
Комментарии отключены.