Владельцы "ДельтаБанка" намерены в конце 2006 г. провести ребрэндинг, сменив название на GE Money Bank. Об этом сообщает газета "Коммерсант".
Акционеры рассчитывают, что новый брэнд, а также намеченные на то же время рекламная кампания и вывод новых продуктов позволят банку стать одним из лидеров на рынке потребкредитования. Эксперты, в свою очередь для увеличения объемов бизнеса советуют банкирам уделять больше внимания предлагаемым продуктам и их условиям, а не смене названия.
Как сообщил президент "ДельтаБанка" Ричард Гаскин, в конце 2006 г. "Дельтабанк" сменит название на GE Money Bank. "Ребрэндинг проводится в соответствии со стратегией развития банка. Мы намерены значительно усилить свою роль на рынке потребкредитования",--заявил он, пояснив, что в 2007 г. банк намерен предложить своим клиентам ипотечное кредитование, а также вводит новые программы по традиционным для банка продуктам - кредитным картам и кредитам на неотложные нужды. "В конце года у нас будет около 30 отделений по стране", - пообещал Р.Гаскин.
Комментарии отключены.