"Мы наблюдаем, как Facebook получает преимущества от множества очевидных драйверов, включая массивный долгосрочный переход к мобильной рекламе, расширение инвестиций, консолидацию рекламных ресурсов вокруг меньшего количестве издателей и растущий спрос на маркетинговую сегментацию и эффективность", - заявил аналитик Janney Capital Тони Уибл.
Акции FB подорожали на 0.6%, превысив цену первичного размещения.
Вместе с тем, Уибл присвоил рекомендацию "продавать" акциям производителя видеоигр для социальных сетей Zynga, выразив опасения по поводу "следующего поколения видеоигр, игровых циклов, случайной усталости пользователей, конкуренции и маркетинговых ограничений/давления".
Акции Zynga упали на 3%.
Комментарии отключены.