МОСКВА, 19 авг - РИА Новости. Москва получит в четыре раза больше доходов от наружной рекламы, несмотря на сокращение ее объемов, по итогам состоявшихся в понедельник аукционов, сообщил журналистам врио мэра столицы Сергей Собянин.
В понедельник в столице прошли торги на право размещения рекламных конструкций на десятилетний период. По данным Собянина, договоры предполагают установку и эксплуатацию около 60% всех конструкций наружной рекламы в городе, всего 7,3 тысячи объектов наружной рекламы.
"В результате в аукционах приняло участие более 20 компаний, и стартовая цена возросла в несколько раз. Таким образом, мы торговались до 75 миллиардов рублей. Это означает то, что в городе рекламы стало меньше в четыре раза, а доходы выросли тоже в четыре раза. То есть эффективность размещения рекламного пространства возросла в 16 раз", - отметил Собянин.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.