МОСКВА, 13 авг - Прайм. Международная сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC, насчитывающая в России и СНГ 250 точек, планирует к 2015 году выйти на рынки Грузии и Белоруссии, сообщил в интервью агентству «Прайм» президент Yum! Brands (владеет брендом KFC) Ричард Каруччи.
«Мы планируем выйти на рынки Грузии и Белоруссии. О точных цифрах сейчас говорить рано, но до 2015 года мы намерены зайти на эти рынки», - сказал он.
KFC, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса, сегодня входит в тройку операторов фаст-фуда на российском рынке. В течение ближайших трех лет сеть планирует открыть в РФ и СНГ еще 200 новых ресторанов и нарастить выручку до 1 миллиарда долларов.
Говоря о российском рынке, Каруччи отметил, что здесь на 1 миллион человек приходится два ресторана KFC, при том что во многих странах этот показать составляет 20 точек и более. «Если в России на миллион человек будет приходиться 20 ресторанов, то их общее количество увеличится в десять раз – до 2,5 тысячи, - продолжил собеседник агентства. - Я думаю, что это реалистичные цифры в том случае, если российская экономика, доходы населения продолжат рост».
Американская компания Yum! Brands с годовой выручкой 13,6 миллиарда долларов также развивает сети Pizza Hut и Taco Bell. Она управляет около 40 тысячами ресторанов в 130 странах мира. Из 250 ресторанов KFC в России, Украине, Казахстане, Армении и Азарбайджане 61 - корпоративные, 189 - франзайзинговые.
Полный текст интервью читайте на сайте агентства "Прайм": http://1prime.ru/restaurants/20130813/765501193.html
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.