МОСКВА, 9 авг - Прайм. Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) оштрафовала ООО «ФэшнТВ» на 100 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу алкогольной продукции, сообщило ведомство в пятницу.
В эфире читинского телеканала Fashion TV, вещание которого контролирует зарегистрированное в Москве ООО «ФэшнТВ», 24 июля 2012 транслировалась реклама водки марок «Michel Adam» и «Fashion».
Роскомнадзор обратился в ФАС с сообщением о выявленных нарушениях требований закона о рекламе, следует из материалов ведомства.
С 1 января текущего года реклама алкогольной продукции была законодательно запрещена в печатных СМИ, телевидении, радио, интернете, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 метров от детских, образовательных и медицинских учреждений.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.