Добавлен комментарий аэропорта Шереметьево, расширен комментарий авиакомпании (после второго абзаца).
МОСКВА, 6 авг - Прайм. Крупнейший российский авиаперевозчик ОАО "Аэрофлот" регистрирует пассажиров на свои рейсы вручную из-за сбоя в системе регистрации Saber, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Представитель "Аэрофлота" отметил, что сбой в системе Saber зафиксирован по всему миру. "Сбой произошел в 8.35 мск", - сказал собеседник агентства, добавив, что в настоящее время задержек рейсов нет, однако возможны минимальные задержки, до 10 минут.
"Время восстановления работоспособности программного обеспечения Sabre пока не известно. Представители компании Sabre сообщают, что прилагают максимальные усилия к скорейшему возобновлению полноценной работы глобальной системы бронирования", - говорится в сообщении российского авиаперевозчика.
Позже "Аэрофлот" уточнил в своем Twitter, что полное восстановление системы бронирования Sabre, по предварительной информации, ожидается в ближайшие 10-15 минут.
В то же время, международный аэропорт "Шереметьево", являющийся базовым для "Аэрофлота" в настоящее время продолжает работу в штатном режиме. "Система регистрации пассажиров, которую использует ОАО "МАШ", функционирует бесперебойно", - заявляют в компании.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.