Нью-йоркский рекламный холдинг Omnicom Group Inc. и его французский конкурент Publicis Groupe SA (+1.5%) в воскресенье объявили о слиянии с целью создания крупнейшего в мире рекламного агентства. Рыночная капитализация новой фирмы под названием Publicis Omnicom Group составит 35.1 млрд долл, превысив показатели нынешнего лидера на рекламном рынке WPP PLC.
Акции других рекламных фирм, включая WPP PLC (+1.5%) и Havas SA (+5.5%), пользуются спросом инвесторов. По мнению экспертов, они получат преимущества от объявленного слияния, учитывая потенциальные конфликты в борьбе за клиентов в новом рекламном холдинге. Аналитики UBS повысили рекомендации по акциям WPP до "покупать" с "нейтрально".
Комментарии отключены.