В понедельник в поле зрения инвесторов оказались акции рекламных агентств

Нью-йоркский рекламный холдинг Omnicom Group Inc. и его французский конкурент Publicis Groupe SA (+1.5%) в воскресенье объявили о слиянии с целью создания крупнейшего в мире рекламного агентства. Рыночная капитализация новой фирмы под названием Publicis Omnicom Group составит 35.1 млрд долл, превысив показатели нынешнего лидера на рекламном рынке WPP PLC.

Акции других рекламных фирм, включая WPP PLC (+1.5%) и Havas SA (+5.5%), пользуются спросом инвесторов. По мнению экспертов, они получат преимущества от объявленного слияния, учитывая потенциальные конфликты в борьбе за клиентов в новом рекламном холдинге. Аналитики UBS повысили рекомендации по акциям WPP до "покупать" с "нейтрально".

Другие новости

29.07.2013
15:40
MarketWatch: Принц Саудовской Аравии видит угрозу экономике страны со стороны США
29.07.2013
15:25
Укрепление японской иены вызвано опасениями по поводу возможного изменения сроков введения нового налога с продаж в Японии
29.07.2013
15:17
РБК: Саудовская Аравия потратит 22.5 млрд долл на метро в Эр-Рияде
29.07.2013
15:12
The China Post: Развивающиеся экономики Европы ждёт новый виток роста
29.07.2013
15:03
В понедельник в поле зрения инвесторов оказались акции рекламных агентств
29.07.2013
15:02
Премьер-министр Италии Летта на пресс-конференции по итогам встречи с главой правительства Греции Самарсом: Благодаря Греции Европа заново родится в следующем году
29.07.2013
14:57
Финансовые результаты конгломерата Loew`s за II квартал
29.07.2013
14:53
Пара USD/JPY возобновила снижение, приближается к пятничному минимуму
29.07.2013
14:47
Финансовые результаты компании по прокату автомобилей Hertz за II квартал
Комментарии отключены.