"Эльдорадо" не меняет планов развития на 2013 г, несмотря на возможное слияние с "М.Видео"

МОСКВА, 25 июл - Прайм. "Эльдорадо", одна из ведущих российских сетей электроники и бытовой техники, несмотря на возможное приобретение со стороны основного конкурента - "М.Видео", придерживается заявленной ранее стратегии развития, планируя открыть не меньше 14 традиционных магазинов до конца года и увеличить продажи через интернет, говорится в сообщении компании.

«В настоящее время мы работаем над расширением зоны присутствия интернет-магазина «Эльдорадо» и активно развиваем пункты заказа и выдачи», - поясняет гендиректор сети Игорь Долежел, слова которого приводятся в сообщении компании.

Как сообщил агентству «Прайм» руководитель по связям с общественностью и интернет-проектам «Эльдорадо» Дмитрий Помогаев, планы компании не менялись в меньшую сторону. «Уже сейчас открыто 100 запланированных онлайн-магазинов, до конца года мы откроем больше», - добавил он.

Ранее вице-президент по правовому обеспечению, защите бизнеса и развитию сети Олег Суковатов сообщал агентству "Прайм", что «Эльдорадо» собирается в 2013 году открыть 14 новых традиционных магазинов в стране.

Федеральная антимонопольная служба России разрешила ритейлеру "М.Видео" приобрести 100% "Эльдорадо", предписав компаниям продать часть магазинов в 35 субъектах РФ. Объединенная компания должна будет прекратить торговлю на части торговых площадей в этих регионах в течение шести месяцев после совершения сделки.

"М.Видео" и "Эльдорадо" - два крупнейших в России ритейлера на рынке электроники и бытовой техники. "Эльдорадо" на конец прошлого года управляла 404 магазинами в 173 городах, ее конкурент - 296 магазинами в 127 городах РФ. Продажи «Эльдорадо», по неаудированным данным, в 2012 году составили 112,4 миллиарда рублей с учетом НДС, а «М.Видео» - 158 миллиардов рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.