МОСКВА, 18 июл - Прайм. Компания «М.Видео» , крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, увеличила продажи в первом полугодии на 13,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 78,3 миллиарда рублей (с НДС), говорится в сообщении ритейлера.
Во втором квартале продажи выросли на 14,7%, достигнув 34,7 миллиарда рублей.
Рост продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) в первом полугодии составил 2,5%, во втором квартале - 2,8% против 2,2% в первом квартале текущего года. Онлайн-продажи «М.Видео» в первом полугодии увеличились на 62,4%, до 2,95 миллиарда рублей (с НДС).
За шесть месяцев ритейлер открыл 18 новых гипермаркетов, в том числе девять - во втором квартале. На конец июня его сеть включала 312 гипермаркетов общей торговой площадью 555,5 тысячи квадратных метров в 139 городах РФ.
По словам президента «М.Видео» Александра Тынкована, комментарий которого приводится в сообщении, компания уверенно идет к поставленной цели – открытию 35 новых магазинов в 2013 году. Он также отметил, что новые точки онлайн-продаж «М.Видео» еще в 20 городах России должны открыться до конца июля этого года.
"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. Мажоритарным акционерам (представлены в реестре через Svece Ltd и M.Video Holding Ltd), а именно Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву, принадлежит 70,7% акций "М.Видео", остальные акции находятся в свободном обращении. В 2012 году компания увеличила чистую прибыль по МСФО на 22,7% - до 4,14 миллиарда рублей, выручку - на 19,3%, до 133,59 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.