«Связной» планирует в 2013 году сохранить объем подключений сотовых абонентов

МОСКВА, 2 июл - Прайм. Российский ритейлер «Связной» планирует сохранить объем новых подключений сотовых абонентов и выручку после прекращения сотрудничества с «Вымпелкомом» , сообщила «Прайму» представитель компании Мария Заикина.

Со 2 июля сотовый оператор «Вымпелком» прекратил прием платежей абонентов в салонах «Связного», с 19 июля в сети ритейлера не будут продаваться контракты сотового оператора. Оператор планирует усилить собственную розницу и увеличить подключения через «Евросеть» (владеет 50%). Всего через «Связной» оператор продавал 6-8% продуктов, это доля будет перераспределена между другими каналами продаж.

Представитель «Связного» напомнила, что компания первой из сотовых ритейлеров перешла на сотрудничество с операторами по модели revenue sharing (разделение доходов) и заинтересована не столько в лидерстве по объему подключений, а в привлечении лояльных абонентов с высоким ARPU (доход на абонента). Кроме того, около половины клиентов приходят в салоны за выбором оптимального предложения, а не за контрактом определенного оператора.

«Мы рассчитываем, что общий объем подключений останется на прежнем уровне за счет продаж услуг других операторов, а также запуска новых специальных продуктов, - сказала она. - «Связной» сохраняет прогнозы и по выручке, и по объему новых подключений».

«Связной» продолжает сотрудничество с «Мегафоном» , который в конце прошлого года также стал акционером «Евросети».

Один из крупнейших российских сотовых ритейлеров «Связной» на конец 2012 года контролировал 3,322 тысяч салонов. Выручка компании в прошлом году увеличилась на 30% - до 91,3 миллиарда рублей, оборот - на 70%, до 509,2 миллиарда рублей. В 2013 году компания рассчитывает сохранить годовые темпы роста выручки на уровне 20-30%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.