Москва, 2 июля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
"Национальное Рейтинговое Агентство" присвоило рейтинг кредитоспособности ООО "Рамблер интернет холдинг" на уровне "А" по национальной шкале. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе агентства.
ООО «Рамблер интернет холдинг» входит в состав объединенной компании SUP Afisha Rambler. Объединенная компания занимает третье место по величине аудитории в русскоязычном сегменте интернета. Управляющим акционером и председателем совета директоров объединенной компании стал Александр Мамут, а генеральным директором назначен бывший топ-менеджер Apple Europe Петр Захаров.
Компания «Рамблер» была основана в 1996 году и быстро завоевала популярность на российском рынке. Вплоть до 2001 года Компания оставалась ведущим игроком на рынке интернет поиска в России. «Рамблер» запустил первый в рунете рейтинг-классификатор (Rambler Top100), первый интернет-портал, первым среди отечественных интернет-компаний вышел на биржу. Пройдя длительный путь развития, в настоящий момент «Рамблер» является не просто поисковиком, а медийным интернет-порталом, нацеленным на предоставление посетителям персонализированных новостей. Система анализирует cookies и активность каждого пользователя на сайтах, где есть реклама Бегун или кнопка Rambler Top100, а также на проектах «Рамблер-Афиши» (например, Лента.ру и др.). На основе этих данных система рисует каждому пользователю индивидуальную картину дня, подходящую под его вкусы и предпочтения.
В 2010 «Рамблер» вошел в состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», являющейся частью холдинга «ПрофМедиа». В 2013 году цифровой сегмент Группы «ПрофМедиа», включающий такие компании, как ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Компания Афиша», ООО «Лента», ООО «Прайс Экспресс», ЗАО «Бегун», ООО Рамблер-Игры», был объединен с активами Группы SUP Media (Gazeta.ru, LiveJournal.com, Championat.com, +SOL и др.). Объединение компаний позволит получить финансовый синергетический эффект. Структура владельцев новой объединенной компании разделена между конечными бенефициарами «ПрофМедиа» и SUP Media 50% на 50%.
По финансовой отчетности, составленной по РСБУ, за I квартал 2013 года совокупные активы ООО «Рамблер интернет холдинг» составляли около 2.1 млрд руб. при собственном капитале в 0.6 млрд руб. В структуре активов большую часть занимают долгосрочные финансовые вложения – 45% от валюты баланса. Компании принадлежит 100% долей ООО «Компания Афиша», 49% долей ООО «Прайс Экспресс» и 10% долей ООО «Медпортал». Также значительная доля активов (25%) приходится на основные средства и нематериальные активы (программное обеспечение).
Выручка за I квартал 2013 года составила 278 млн руб., что на 9% выше аналогичного показателя в прошлом году. В 2012 году выручка компании приросла на 11% и составила по году около 1.3 млрд руб. В 2012 году компания произвела вложение в имущество ООО «Компания Афиша» в размере 284.2 млн руб, что отражено в финансовом результате компании в категории «прочие расходы». Совокупный долг ООО «Рамблер Интернет Холдинг» на последнюю отчетную дату (31.03.2013 года) составлял 1.1 млрд руб. Долг полностью образован за счет займов связанных компаний, поэтому внешний долг равен нулю.
«Присвоенный уровень рейтинга учитывает наличие сильных брендов в ряде тематических проектов компании, длительную историю существования и значительный накопленный опыт, высокую деловую репутацию и устойчивые рыночные позиции. Принадлежность к двум крупнейшим медийным холдингам, наличие хорошо проработанной стратегии развития на несколько лет вперед, отсутствие внешнего долга и в целом положительная динамика финансовых показателей (без учета убытка из-за вклада в имущество ООО «Компания Афиша») позволяют высоко оценивать кредитоспособность компании.
Сдерживающее влияние на уровень рейтинговой оценки оказывают такие факторы, как высокий уровень конкуренции на рынке и низкие показатели рентабельности бизнеса», - комментирует Соболева Наталья, старший аналитик "Национального Рейтингового Агентства".
Комментарии отключены.