МОСКВА, 26 июн - Прайм. ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в Исландии в рамках программы по расширению условий эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 начали сертификационные испытания по оценке характеристик самолета в части автоматической посадки по CAT III A в условиях сильного бокового ветра, сообщили агентству «Прайм» в пресс-службе ГСС.
«После завершения испытаний и оформления необходимых документов ожидается выдача дополнения к сертификату типа на автоматическую посадку по CAT III A, включая посадку в условиях сильного бокового ветра», - говорится в сообщении. Пресс-служба добавила, что проводимые испытания являются частью сертификационной программы Sukhoi Superjet 100 по CAT III A.
«Аэропорт Кефлавик дает уникальную возможность повысить вероятность поймать боковой ветер нужной величины: его взлетно-посадочные полосы расположены под прямым углом. При наличии ветра его курс, как правило, совпадает по направлению с одной из полос и, соответственно, перпендикулярен другой. В этой связи аэропорт часто используется разработчиками самолетов для проведения подобных испытаний», - добавляет компания.
Sukhoi Superjet 100 – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. Максимальная крейсерская скорость самолета – 0,81 маха, крейсерская высота 12,2 тысячи метров. Дальность полета от 3 тысяч до 4,5 тысячи километров.
ГСС входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), основным проектом компании является программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.