С.-ПЕТЕРБУРГ, 22 июн - Прайм. Подмосковный агрохолдинг "Русское молоко" Василия Бойко-Великого, производитель молочной продукцией под брендом "Рузская", вышел за пределы московского рынка и начал продавать продукцию в Санкт-Петербурге, сообщил агентству "Прайм" в кулуарах ПМЭФ-2013 сам владелец компании.
Поставки в Петербург компания начала в мае, продукция продается в ряде крупнейших сетей, в том числе в "Ашан", "О'кей", "Ленте". "Но планируем здесь расширяться", - отметил собеседник агентства. Продукция компании также появилась в Казани, в сети "Бехетле". Возможно, продажи начнутся Казахстане. О намерении выйти за пределы столичного рынка компания говорила на протяжении нескольких последних лет.
Кроме того, агрохолдинг осенью начнет продажи "Рузского" картофеля, сертифицированного (по добровольной сертификации) как экологически чистый. В первую очередь продукция, скорее всего, поступит в розничные сети премиум-класса.
"Надеемся через два года занять 3-5% московского рынка картофеля, а органического - не менее трети",- отметил Бойко-Великий. Сейчас в Рузском районе московской области под картофель выделено 3 тысячи гектаров, то есть в год будет урожай примерно в 100 тысяч тонн.
Выручка компании в этом году превысит 1,5 миллиарда рублей против 1,2 миллиарда рублей по итогам 2012 года. В пересчете на молоко в год она выпускает примерно 15 тысяч тонн продукции.
Агрохолдинг "Русское молоко" основан в 2003 году и сегодня включает в себя молочный завод, животноводческие сельскохозяйственные предприятия, завод по производству комбикормов и др. Компания выпускает более 30 наименований натуральной молочной продукции, в том числе "Рузское молоко", "Рузский кефир", "Рузское масло".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.