"Волгоградский судостроительный завод", входящий в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП"), приступил к закладке 7-го сухогруза проекта 006RSD05 для судоходной компании Palmali Shipping. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "МНП".
Напомним, что контракт, заключенный в марте 2003 г., предусматривал строительство "Волгоградским судостроительным заводом" для Palmali Shipping 4-х сухогрузов. Еще два аналогичных сухогруза были в опционе. В начале мая 2005 г. был подписан контракт на 5-й и 6-й сухогрузы, в конце октября 2005 г. серия была продлена еще на один 7-й сухогруз.
1-й сухогруз Heydar Aliyev передан заказчику в июне 2004 г., второй Palmali Voyager - в сентябре 2004 г., 3-й Ilyas Efendiev - в августе 2005 г., 4-е судно Nakhichevan спущено на воду в октябре прошлого года. 5-е судно Zeynalabdin Tagiev заложили в августе 2005 г. с предварительным сроком его сдачи в мае 2006 г., 6-й сухогруз - в октябре 2005 г., со сроком сдачи в июле 2006 г. По условиям контракта все 6 сухогрузов класса "река-море" для Palmali Shipping должны быть построены в течение 3-х лет. Проект сухогрузов разработан Морским инженерным бюро (Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping. на класс Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующих на момент его закладки.
Напомним, что группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала", завод "Лотос! (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США).
Комментарии отключены.