Новая версия пива "Тинькофф" будет рассчитана на дамскую аудиторию

МОСКВА, 31 мая - Прайм. Новая версия пива «Тинькофф» будет рассчитана на дамскую целевую аудиторию, которая выбирает премиальные, очень дорогие продукты, сообщили агентству «Прайм» в пресс-службе Олега Тинькова.

Российский банкир и предприниматель Олег Тиньков возвращает на рынок созданную им в 1998 году и проданную международному концерну InBev в 2005 году марку пива «Тинькофф», которая была снята с производства спустя четыре года после покупки.

Бутылка 0,33 литра будет стоить около 120 рублей и распространяться в центральных регионах страны, в частности в Москве и Санкт-Петербурге. Розлив будет осуществляться на мощностях AB InBev в России. Как сообщили источники в компании, возможно, на пресс-конференции 5 июня будет презентована первая партия пива.

Как рассказал представитель AB InBev Андрей Ерин, «это наш партнерский проект с Тиньковым, но AB InBev сохранит за собой владение товарной маркой». Как рассказал источник, знакомый с ситуацией, Тиньков сам пришел в Sun InBev (российское подразделение Anheuser-Bush InBev) и предложил возродить пиво «Тинькофф». Сотрудничество предполагает инвестиции в проект со стороны бизнесмена.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.