МОСКВА, 21 мая - Прайм. Крупнейший российский оператор ОАО «МТС» вошел в десятку самых дорогих брендов среди операторов связи Brandz по версии международного агентства Millward Brown Optimor, сообщила компания.
В 2013 году бренд МТС оценивается в 10,63 миллиарда долларов, за год он подорожал на 11% и занял девятое место в топ-10 самых ценных мировых телекоммуникационных брендов, пропустив вперед одну их крупнейших американских медиа и телеком-компаний AT&T, китайского гиганта China Mobile, а также Vodafone, Deutsche Telecom и других.
В общем рейтинге топ-100 лидирующих мировых брендов МТС за год поднялась на два пункта и заняла 83 место. Российский оператор входит в рейтинг самых дорогих мировых брендов Brandz-100 с 2008 года со стоимостью в 8,1 миллиарда долларов.
По словам вице-президента Millward Brown по Евразии Анастасии Куровской, цитируемой в сообщении, МТС по темпам роста стоимости бренда обошла десятку лидеров в секторе, улучшив позиции бренда и финансовые показатели.
«В сознании потребителей бренд МТС переместился из категории хороших, но дорогих брендов, в категорию, цена на услуги которых вполне оправдана, - говорит она. - На увеличение стоимости бренда компании также повлияли улучшение финансовых показателей группы, покупка компанией доли в МТС Банке и расширение в связи с этим сферы влияния и компании, и бренда».
Помимо МТС в сотню самых дорогих мировых брендов по версии Millward Brown также входит крупнейший российский банк ОАО «Сбербанк России» , который занимает 70 место. В 2013 году бренд банка оценивается в 12,66 миллиарда долларов (рост на 19%). Самыми дорогими мировыми брендами по версии Millward Brown остаются Apple (185 миллиардов долларов), Google (113,7 миллиарда долларов) и IBM (112,5 миллиарда долларов).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.