Metro Cash & Carry рассчитывает до 2020 г открыть в Московской области 6 новых магазинов

МОСКВА, 14 мая - Прайм. Компания Metro Cash & Carry (входит в немецкую Metro Group) рассчитывает до 2020 года открыть в Московской области примерно шесть новых центров мелкооптовой торговли, сообщил журналистам генеральный директор российского подразделения сети Питер Бооне.

В настоящее время из 68 торговых объектов сети в России 8 магазинов работает в Москве и 4 – в Московской области. В 2013 году ритейлер планирует открыть новые магазины в Серпухове, Подольске и Ногинске. Причем в Серпухове центр открывается на площадях магазина Real (эта сеть до завершения сделки с Auchan также входит в Metro Group). Сеть рассматривает еще 5-6 направлений, где в ближайшие годы могут быть открыты новые магазины.

«Мы в компании для себя наметили план, который назвали «Москва-2020», - отметил Бооне, пояснив, что при расширении ритейлер ориентируется на планы московского областного правительства по развитию инфраструктуры в регионе. Кроме того, сеть видит потенциал открытия в Москве 3-5 магазинов «Эко», ориентированных прежде всего на рестораторов. Площадь такой точки, как ожидается, будет составлять 2,4-3 тысячи квадратных метров (у классических Metro Cash & Carry - 7,5 тысячи). Пока ресторатор продолжает вести поиск площадок.

В целом в прошлом году компания открыла в России 5 новых центров Metro Cash & Carry и один «Метро пункт». В этом году она уже открыла классический магазин в Волгоградской области, кроме того помимо трех магазинов в Московской области сеть планирует в 2013 году запустить точки в Самаре, Омске и Новороссийске.

Говоря о дальнейших перспективах расширения сети в России, Бооне обратил внимание, что она продвигается все дальше на восток. Он отметил, что уже дважды встречался с губернатором Приморского края Владимиром Миклушевским для обсуждения перспектив выхода в регион.

До конца июня Бооне планирует посетить Владивосток с официальным визитом. «Лично я считаю, что Владивосток – это потрясающий рынок с точки зрения потенциала развития нашего бизнеса. Но прежде чем принять какое-либо решение, нам необходимо ответить для себя на целый ряд вопросов, связанных с логистикой, ассортиментом и так далее», - сказал Бооне. По его словам, в настоящее время компания проводит всесторонний анализ местного рынка.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.