Москва, 25 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Торговый дом "ЦУМ" за 2012 г. в сравнении с соответствующим показателем предыдущего года увеличил объем чистой прибыли по РСБУ более чем в 2 раза до 116.8 млн рублуй. Об этом говорится в материалах компании.
Для справки: по итогам 2011 года объем чистой прибыли по РСБУ торгового дома "ЦУМ" составил 54.9 млн рублуй.
Выручка компании увеличилась на 19.6% до 12.2 млрд рублей - с 10.2 млрд рублей в 2011 году. При этом валовая маржа выросла почти на треть до 3.4 млрд руб.
Напомним, что "ЦУМ" — один из крупнейших department store в стране, управляет торговым комплексом площадью в 60 тыс. кв. м, расположенным в центре Москвы и представляющим около 1,500 брендов одежды, обуви, парфюмерии, косметики и аксессуаров. В 2008 г. еще один "ЦУМ" открылся в "Барвиха Luxury Village". Основной владелец "ЦУМа" — группа Mercury, специализирующаяся на торговле предметами роскоши. Недавно ЦУМ сообщил о продаже 28.9% акций фонду European Capital Investment.
Комментарии отключены.