МОСКВА, 24 апр - Прайм. Основная масса потребителей (64%) считает надежность самым важным критерием выбора страховой компании, свидетельствуют данные Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).
На втором месте этого ренкинга с большим отставанием стоит стоимость услуг с долей 29%. "Бронзу" поделили оперативность страховых выплат и рекомендации знакомых - 19%.
Исследование показало, что уровень доверия среди пользователей страховых услуг значительно выше, чем среди россиян в целом. Так, среди имеющих опыт страхования доверяют страховщикам 77% респондентов (вне зависимости от того, каким типом страховых услуг они пользуются). В целом же по России доверяющих не более 40%.
Среди тех, кто страховщикам в той или иной степени не доверяет, большинство составляют пользователи автострахования (ОСАГО -19% и каско -17%) и туристического страхования (19%).
Опрос проводился в 2012 году. В исследовании приняло участие 1600 человек из 140 населенных пунктов 42 регионов России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. Интернет-опрос проводился среди пользователей услуг автострахования (ОСАГО и каско), недвижимого имущества, а также страхования жизни и выезжающих за рубеж.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.