Продажи новых LCV и легковых машин в РФ в I квартале сохранились на уровне 617 тыс

Расширен второй абзац, добавлены комментарии, показатели по группам и моделям (после второго абзаца).

МОСКВА, 8 апр - Прайм. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в первом квартале 2013 года сохранились на уровне аналогичного периода прошлого года - 616,77 тысячи штук, сообщает Ассоциация европейского бизнеса.

При этом в марте, по данным АЕБ, падение продаж составило 4% - до 244,030 тысячи авто.

«Заказы на новые автомобили в первые три месяца 2013 года не достигли того значительного уровня, который был отмечен год назад. Одной из возможных причин этого может быть затянувшийся зимний сезон. Мы все же надеемся, что с окончательным наступлением весны активность покупателей возрастет и будет способствовать устойчивым продажам во втором квартале», - прокомментировал глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приводятся в сообщении.

Согласно данным АЕБ, в январе-марте самым продаваемым брендом в РФ стали автомобили Lada, которых было реализовано 107,4 тысячи штук (падение на 2%), на втором месте Renault - 48 тысяч штук (рост на 22%), на третьем месте Kia – 41,7 тысячи штук (рост на 6%), на четвертом Hyundai – 40,7 тысячи штук (падение на 1%), затем Chevrolet – 36,406 тысячи штук (сокращение на 5%).

Самой продаваемой моделью за отчетный период стала новая модель "АвтоВАЗа" - Lada Grаnta, с объемом продаж 37,17 тысячи автомобилей, на втором месте Hyundai Solaris – 25,38 тысячи авто (сокращение на 6%), на третьем KIA New Rio – 19,78 тысячи авто (рост на 8%), затем Lada Kalina -19,538 тысячи авто (падение на 30%). Замыкает пятерку лидеров Renault Duster – 18,345 тысячи авто.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.