Москва, 3 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Группа компаний "Обувь России" за 2012 год в сравнении с показателем предыдущего года увеличила объем консолидированной чистой прибыли в соответствии с РСБУ более чем в 2 раза до 342 млн рублей. Об этом говорится в материалах компании.
Для справки: по итогам 2011 года объем чистой прибыли группы по РСБУ составлял 162.8 млн рублей.
Выручка группы в прошлом году увеличилась на 50% до 3.3 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов выросли на 28%, что почти втрое выше показателя роста российского обувного рынка в целом (10% по данным Discovery Research Group).
"Значительный рост прибыли и рентабельности стал возможен благодаря качественному изменению ассортимента, введению новых товарных позиций и нестандартных услуг для покупателей, а также проведению масштабных маркетинговых кампаний", - цитирует пресс-служба генерального директора ГК "Обувь России" Антона Титова.
Как указано в пресс-релизе, EBITDA компании выросла на 84%, составив 530 млн рублей. Рентабельность EBITDA составила 16% против 13.06% годом ранее.
Напомним, что группа компаний "Обувь России" — федеральная розничная обувная сеть, входит в пятерку крупнейших операторов российского обувного рынка. Компания "Обувь России" была основана в 2003 году, головной офис расположен в Новосибирске.
"Обувь России» развивает несколько бизнес-направлений: розничная торговля обувью, аксессуарами и сопутствующими товарами; оптовая торговля и франчайзинг; обувное производство. Группа развивает сети обувных магазинов "Вестфалика" и "Пешеход", а также fashion-марку аксессуаров Emilia Estra.
На сегодняшний день в 60 городах России работают более 200 магазинов компании. "Обуви России" также принадлежит обувная фабрика в Новосибирске мощностью 350 тыс. пар в год. Компания также строит фабрику в Черкесске, объем инвестиций в которую составит 1.4 млрд рублей, ввод в эксплуатацию запланирован на 2014 год.
Комментарии отключены.