МОСКВА, 2 апр - Прайм. Падение продаж водки и ликероводочных изделий в РФ в феврале этого года ускорилось, снижение составило почти 9% к аналогичному периоду прошлого года - до 11,3 миллиона декалитров, говорится в докладе Росстата. В январе падение было на уровне 4,8%.
Снижение продаж пива замедлилось. Если в январе 2013 года оно составило 2,6%, то в феврале продажи снизились менее чем на 1% - до 73 миллиона декалитров по сравнению с февралем 2012 года. Еще 0,6 миллиона декалитров пришлось на напитки, изготовляемые на основе пива, которые с июля 2012 года выделяются в отдельную категорию.
Продажи винодельческой продукции в феврале снизились на 4,5% - до 7,3 миллиона декалитров, тогда как в январе спрос на винные напитки, напротив, возрос почти на 7%. Итак, по итогам января-февраля 2013 года реализовано 14,8 миллиона декалитров вина, что на 5% больше, чем за аналогичным период прошлого года.
Шампанские и игристые вина продемонстрировали рост продаж в феврале на 5% до 2,2 миллиона декалитров, по результатам первых двух месяцев 2013 года рост составил 4,1% (4,8 миллиона декалитров). В феврале 2013 года продажи коньяка, бренди и кальвадоса выросли на 1,3% - до 1 миллиона декалитров.
Продажи слабоалкогольных напитков с содержанием этилового спирта не более 9% упали по результатам января-февраля почти на 12% - до 4,2 миллиона декалитров.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.