Совет директоров ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" одобрил ориентиры корпоративной информационной политики авиакомпании на 2006 г. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "Аэрофлота" со ссылкой на итоги заседания, состоявшегося 29 марта.
Согласно утвержденному плану, важнейшими информационными темами станут вступление "Аэрофлота" в глобальный альянс Sky Team, строительство терминала "Шереметьево-3", модернизация флота, улучшение продукта для пассажиров, формирование группы компаний "Аэрофлот", реализация целевых социально-значимых программ, развитие корпоративной культуры в соответствии с ценностями бренда.
Внутрикорпоративная коммуникационная политика в 2006 г. направлена на всестороннее информирование коллектива компании, продвижение ценностей принятой в 2005 г. корпоративной философии, формирование лояльности персонала, повышение репутации "Аэрофлота" как работодателя.
Комментарии отключены.