Москва, 26 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Согласно отчету исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в марте снизился до 59.7 пункта против 68.0 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали снижение показателя до 67.9 пункта с первоначально объявленных 69.6 в феврале.
Индекс оценки текущей ситуации снизился до 57.9 пункта против 61.4 в феврале.
Индекс ожиданий в марте снизился до 60.9 пункта против 72.4 месяцем ранее.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.
Комментарии отключены.