МОСКВА, 20 мар - Прайм. Компания Metro Cash & Carry (входит в немецкую Metro Group), развивающая сеть центров мелкооптовой торговли, увеличила продажи в России в 2012 году на 20,4% - до 4,121 миллиарда евро, говорится в сообщении компании.
Выручка Metro Cash & Carry в 2011 году составляла 3,422 миллиарда евро.
Продажи сети в мире выросли за год на 1,7%, до 31,6 миллиарда рублей, в частности благодаря росту продаж в России, Китае и Турции, поясняется в сообщении. В целом доля международных продаж выросла до 84,5% с 83,5% годом ранее. Причем, на родном рынке – в Германии – выручка сети сократилась на 3,3%, до 5 миллиардов евро.
В течение года ритейлер открыл в России 6 гипермаркетов, расширив свою сеть до 68 объектов. Всего в мире компания запустила 46 новых торговых центров. Как сообщал накануне журналистам генеральный директор российского подразделения MetroCash & Carry Питер Бооне, в 2013 году компания планирует открыть в РФ 5-8 новых магазинов.
Metro Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 торговыми центрами мелкооптовой торговли. Всего Metro Group принадлежит около 2,2 тысячи торговых точек в 32 странах. В России торговый гигант представлен не только сетью гипермаркетов Metro Cash & Carry, но также сетью магазинов бытовой техники и электроники Media Markt, а также магазинами Real (последние в рамках сделки на глобальном уровне продаются французскому ритейлеру Auchan).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.