МОСКВА, 12 мар - Прайм. Национальный совет безопасности на транспорте (NTSB), проводящий проверки Boeing 787 Dreamliner, полагает, что причинами возгораний на данных самолетах скорее являются проблемы с производством или конструкцией аккумуляторов, нежели с другими элементами электрооборудования, сообщила глава регулятора Дебора Херсман (Deborah Hersman) в интервью бизнес-изданию Wall Street Journal.
При этом ранее, по словам главы NTSB, в качестве причин возгорания в равной степени рассматривались проблемы аккумуляторов и других электрических элементов самолета.
Полеты широкофюзеляжного двухмоторного пассажирского самолета Boeing 787 были приостановлены во всем мире в середине января 2013 года, после того как рейс японской авиакомпании ANA был вынужден совершить экстренную посадку из-за возгорания аккумуляторных батарей. О необходимости приостановить эксплуатацию Boeing заявило Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA). Агентство обязало компании, использующие Boeing 787 Dreamliner, доказать безопасность литиево-ионных батарей.
Хотя NTSB до сих пор не обнаружил основную причину возгорания литиево-ионных батарей, Херсман сообщила, что в настоящее время регулятор изучает процесс производства батарей с целью выявления возможных внутренних дефектов, которые могли бы привести к короткому замыканию.
В настоящее время участники расследования полагают, что именно короткое замыкание привело к возгоранию и задымлению салона 787 Dreamliner. Поэтому, обнаружив причину короткого замыкания, как полагают специалисты NTSB, они смогут ответить на все возникшие вопросы.
В то же время WSJ отмечает, что теперь Херсман кажется менее оптимистичной, чем она была раньше, относительно итогов проводимого NTSB расследования. "Ни у кого нет хрустального шара, (который мог бы рассказать правду - ред.). Я уверена в наших экспертах Мы сделаем все, что можем. При этом мы также полагаемся и на других людей, государственных и отраслевых экспертов, которые, вероятно, помогут нам найти ответы», - заявила глава регулятора.
Boeing выпускает широкий спектр гражданской и военной авиационной техники, являясь наряду с Airbus крупнейшим производителем самолетов в мире. Помимо этого, компания выпускает широкий спектр авиационно-космической техники военного назначения, разрабатывает космические программы.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.