РЖД арендуют у своей «дочки» ФГК 50 тысяч полувагонов из 88 тысяч возможных

МОСКВА, 28 фев - Прайм. РЖД в настоящее время арендуют у своей «дочки» «Федеральной грузовой компании» (ФГК) 50 тысяч полувагонов из 88 тысяч, которые позволяет постановление правительства, сообщил журналистам вице-президент РЖД Анатолий Краснощек.

«У нас есть постановление: мы можем привлекать полувагоны только ФГК и не более 88 тысяч в 2013 году. Технологически это не достаточно. Если мы больше забираем у ФГК - у нее бизнеса не получается. Поэтому принято решение часть вагонов отдать в ФГК, а себе пока оставить 50 тысяч (против 106 тысяч на начало года – ред.)», - рассказал вице-президент РЖД в кулуарах конференции НП «Гильдия экспедиторов» в четверг.

По его словам, в настоящее время обкатывается технология работы с мелкими грузоотправителями с ФГК, подписан регламент с «Первой грузовой компанией», по схеме как подавать вагоны. Если технология пойдет «без вопросов», особенно с грузоотправителями лесных грузов, то РЖД отдадут ФГК 50 тысяч полувагонов обратно.

«Она будет заниматься бизнесом, а мы будем заниматься перевозками», - сказал он.

Вице-президент РЖД при этом отметил, что по технологии работы самое лучшее управление всегда у перевозчика. В пример он привел ситуацию со скоростью доставки грузов в вагонах парка, привлеченного РЖД у ФГК, по сравнению с вагонами других операторов.

«Оборот вагонов у всех был 17-20 суток, а парк ВСП (привлеченный парк РЖД – ред.) работал с оборотом 13 суток, потому что мы им управляли», - сказал он, отметив, что скорость выросла с 32 километров в час в прошлом году до 41 километров в час в настоящее время.

Топ-менеджер добавил, что привлеченный парк выполнил свою задачу: решили госпроблемы и обеспечили вывоз щебня и других нуждающихся в вывозе грузов.

«Сегодня технология отработана, я думаю, в апреле месяце мы решим вопрос с мелкими грузоотправителями», - заключил Краснощек.

Он высказал мнение, что надо переходить на принципы работы как у западных стран, где созданы грузовые кластеры. «Там за 300 километров никто вагоны не раздает, в одно место свозится весь груз, подаются все вагоны в одну точку и там они грузятся. Такого, что где-то три-четыре вагона, нет», - пояснил вице-президент.

При этом он констатировал, что «пока мы к этому не готовы».

Первый заместитель генерального директора ФГК Игорь Асатуров в рамках конференции сообщил, что РЖД совместно со специалистами ФГК разработана технология, которая позволит «на принципиально новой основе обеспечивать розничного грузоотправителя подвижным составом ФГК». По его словам, она сейчас находится в стадии обсуждения. Асатуров допустил, что впоследствии технология может быть распространена и для других операторов. Ее детали он не уточнил.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

28.02.2013
18:34
"Башнефть" предоставила своей нидерландской "дочке" заем в $110 млн
28.02.2013
18:30
Анонс публикаций макроэкономических показателей ключевых мировых экономик на 1 марта
28.02.2013
18:15
"Эксперт РА" повысил рейтинг кредитоспособности "Леноблбанка" до уровня "А"
28.02.2013
18:00
"Восточно-Сибирская железная дорога" в 2013 году планирует ввести на станции Тайшет цех ремонта вагонов
28.02.2013
17:58
РЖД арендуют у своей «дочки» ФГК 50 тысяч полувагонов из 88 тысяч возможных
28.02.2013
17:51
РФ и Франция подписали пакет документов, в том числе по высокоскоростным железным дорогам
28.02.2013
17:47
Четырёхнедельная средняя по первичным обращениям за пособием по безработице в США снизилась на 6.75 тыс. до 355 тыс.
28.02.2013
17:46
Россельхознадзор из-за скандала с кониной проверяет в регионах импортную мясную продукцию
28.02.2013
17:42
ВВП США в IV квартале 2012 года вырос на 0.1% в годовом исчислении (расширенное сообщение)
Комментарии отключены.